г. Екатеринбург,
ул.Мамина-Сибиряка, д.85, оф.706

 

 

 

 

Контакты

г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д.85, оф.706

Тел.: +7 (343) 207-01-70

Сотовый: 8 (902) 155-41-01

Время работы:

пн-пт 09.00-18.00, без перерыва

сб-вс выходной

Мы в социальных сетях:

Вступайте в группу и получите консультацию бесплатно!

Составление претензий, жалоб

Претензии предъявляются для разрешения спорных ситуаций без обращения в суд. Произойти это может в случае нарушения сроков, в которые должны были быть выполнены некие работы, продажи бракованного товара, или оплата каких-либо услуг не полностью или частично.

Если говорить простым языком, то претензия – это предъявление ваших требований, которое выражено недовольством на то или иное действие частного лица или организации, сотрудника или руководителя, государственными органами. Как бы не выглядел заголовок документа – «обращение», «требование» или «заявление», если в нем говорится о нарушении ваших прав, и предъявляются какие-то требования по устранению этих нарушений, то это всегда «претензия».

Претензию следует предъявить в случае нарушения ваших интересов и прав, установленных законом. Но предъявлять документ нужно не продавцу, который продал вам бракованный товар, не официанту или курьеру, доставившему покупку не в полном объеме или с повреждениями. Делать это необходимо генеральному директору организации, т.е. официальному представителю юридического лица. В случае если продавцом, исполнителем, провайдером или реализатором является индивидуальный предприниматель, то он и будет получателем вашей претензии или жалобы.

Еще раз подчеркнем, что предъявить претензию несложно, но важно правильно и грамотно ее составить. Поэтому составление претензий необходимо доверить юристу.

Жалоба представляет собой письменную просьбу о восстановлении прав или интересов гражданина. Как правило, жалоба обращена к уполномоченному государственному органу и несет в себе посыл с требованием об устранении нарушений прав и свобод физического лица.

Составление претензий, жалоб

Зачастую по «почерку» подобных документов заметно, составлялся ли он опытным юристом (и в этом случае дело по защите ваших прав пойдет значительно быстрее) или же впервые занимающимся составлением жалоб обывателем.

Составление претензий, жалоб можно использовать с целью защиты своих интересов с физическими и юридическими лицами, а также в судах.

Для того чтобы грамотно и в соответствии с действующим законодательством составить претензию или жалобу, необходимо иметь практический опыт в делах подобного толка. В наше время не каждый способен уследить за изменениями, которые непрерывно вносятся в законодательные документы. Для этого просто недостаточно времени у человека, не связанного с юриспруденцией.

Опытные юристы нашей фирмы накопили немалую практику в составлении жалоб, претензий, обращений и других документов, имеющих правовой характер, которые будут использоваться для защиты ваших прав.

Цены на оказание услуг по составлению претензий и жалоб

Наименование услуги Цена
1 Составление претензий от 2 000 руб.
2 Составление жалоб от 2 000 руб.
 

 

Почему с нами удобно и выгодно работать

Работаем в Екатеринбурге и во всех регионах России
За годы практики мы организовали процесс быстро и четко
Мы постоянно совершенствуем свои знания в области права
Наши взаимоотношения подкрепляются договором
Готовы к построению долгосрочных отношений
Гибкая система оплаты
Затраты на нас возвращаются Вам с другой стороны

 


 

яндекс.ћетрика