г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д.85, оф.706
Тел.: +7 (343) 207-01-70
Сотовый: 8 (902) 155-41-01
Время работы:
пн-пт 09.00-18.00, без перерыва
сб-вс выходной
Вступайте в группу и получите консультацию бесплатно!
Претензии предъявляются для разрешения спорных ситуаций без обращения в суд. Произойти это может в случае нарушения сроков, в которые должны были быть выполнены некие работы, продажи бракованного товара, или оплата каких-либо услуг не полностью или частично.
Если говорить простым языком, то претензия – это предъявление ваших требований, которое выражено недовольством на то или иное действие частного лица или организации, сотрудника или руководителя, государственными органами. Как бы не выглядел заголовок документа – «обращение», «требование» или «заявление», если в нем говорится о нарушении ваших прав, и предъявляются какие-то требования по устранению этих нарушений, то это всегда «претензия».
Претензию следует предъявить в случае нарушения ваших интересов и прав, установленных законом. Но предъявлять документ нужно не продавцу, который продал вам бракованный товар, не официанту или курьеру, доставившему покупку не в полном объеме или с повреждениями. Делать это необходимо генеральному директору организации, т.е. официальному представителю юридического лица. В случае если продавцом, исполнителем, провайдером или реализатором является индивидуальный предприниматель, то он и будет получателем вашей претензии или жалобы.
Еще раз подчеркнем, что предъявить претензию несложно, но важно правильно и грамотно ее составить. Поэтому составление претензий необходимо доверить юристу.
Жалоба представляет собой письменную просьбу о восстановлении прав или интересов гражданина. Как правило, жалоба обращена к уполномоченному государственному органу и несет в себе посыл с требованием об устранении нарушений прав и свобод физического лица.
Зачастую по «почерку» подобных документов заметно, составлялся ли он опытным юристом (и в этом случае дело по защите ваших прав пойдет значительно быстрее) или же впервые занимающимся составлением жалоб обывателем.
Составление претензий, жалоб можно использовать с целью защиты своих интересов с физическими и юридическими лицами, а также в судах.
Для того чтобы грамотно и в соответствии с действующим законодательством составить претензию или жалобу, необходимо иметь практический опыт в делах подобного толка. В наше время не каждый способен уследить за изменениями, которые непрерывно вносятся в законодательные документы. Для этого просто недостаточно времени у человека, не связанного с юриспруденцией.
Опытные юристы нашей фирмы накопили немалую практику в составлении жалоб, претензий, обращений и других документов, имеющих правовой характер, которые будут использоваться для защиты ваших прав.
№ | Наименование услуги | Цена |
1 | Составление претензий | от 2 000 руб. |
2 | Составление жалоб | от 2 000 руб. |
Почему с нами удобно и выгодно работать |
|
![]() |
Работаем в Екатеринбурге и во всех регионах России |
![]() |
За годы практики мы организовали процесс быстро и четко |
![]() |
Мы постоянно совершенствуем свои знания в области права |
![]() |
Наши взаимоотношения подкрепляются договором |
![]() |
Готовы к построению долгосрочных отношений |
![]() |
Гибкая система оплаты |
![]() |
Затраты на нас возвращаются Вам с другой стороны |
Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Правилами.
Пользователь дает Юридическому центру Право24 разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкетах на сайте компании.
Юридический центр Право24 использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию исключительно для обработки и предоставления юридических услуг.
Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом и настоящими Правилами.